Почему клиника может отказать пациенту
Врач всегда имеет дело со здоровьем пациента, а врачебные ошибки могут дорого обойтись. В медицине много нюансов, с которыми может быть не знаком пациент.
Если человек обращается в нашу клинику с желанием сделать какую-либо медицинскую процедуру, мы всегда спрашиваем у него назначение врача на эту процедуру. К сожалению, без недавнего назначения врача процедуры делать опасно для здоровья пациента. Очень часто хронические заболевания, аллергические реакции, кожные заболевания могут быть причиной противопоказания пациента к тому или иному виду медицинского вмешательства.
В нашей клинике можно:
- поставить капельницу
- промыть ушные раковины
- сделать проколы при гайморите
- удалить вросший ноготь
- пройти курс лазерной расчески
- сделать «уколы красоты»
- сделать лазерные омолаживающие процедуры
- сделать процедуру в области лазерной гинекологии
- и пройти некоторые другие процедуры медицинского и косметологического характера
Но у многих, практически у всех, процедур есть противопоказания. И если доктор не знаком с ситуацией, не провел осмотр пациента, то процедуру в нашей клинике Вам делать не будут. У медицинского вмешательства слишком много «подводных камней», которые не очевидны на первый взгляд, но последствия могут быть очень серьезными.
Как пациент может лишиться здоровья
Для иллюстрации политики нашей клиники, мы приведем несколько примеров.
В одной клинике (не будем называть адрес и координаты) пациенту, причем ребенку, делали промывания носа. Мама обратилась в клинику с ребенком с жалобами на постоянные сопли, боли в ушах. Полгода ребенку делали одну и ту же процедуру, от которой ему не становилось легче. МРТ ничего не показало. В итоге мама обратилась в другую клинику, где ребенку сделали операцию и из пазухи носа достали деталь от шариковой ручки. Инородное тело в пазухе носа, если оно осталось бы там на дольший срок, поверьте, могло привести к крайне серьезным и катастрофичным последствиям для детского здоровья. Акцентируем внимание, что состояние пациента ухудшалось! А в первой клинике ребенка даже не осматривали перед назначением промываний.
А вот случай уже из нашей практики: человек пришел на промывание серной пробки. Наш администратор предупредила, что процедуру без консультации делать нельзя. Данный пациент согласился на консультацию. На приеме оказалось, что у пациента в ухе застряла маленькая деталька от наушника, которая была извлечена. Промывание в данном случае было противопоказано! Поскольку доктор имел возможность осмотреть пациента, все было выяснено сразу.
Для каких процедур нужна консультация врача?
Наши администраторы всегда подскажут, требуется ли консультация и сколько она может стоить. Перечень процедур, перед которыми нужна консультация, приведен выше. Однако более конкретно уточняйте у администраторов, поскольку иногда требуется задать наводящие вопросы, от ответов на которые зависит решение.
Звоните по телефону клиники и уточняйте все интересующие моменты. Мы заинтересованы, чтобы Вы были здоровы, а процедуры проводились только с пользой!