г. Иваново, ул. Комсомольская, д. 17
пн – пт 09:00 – 19:00
пн – пт 09:00 – 19:00
сб 09:00 – 16:00
вс выходной

Приём осуществляется по предварительной записи

Медицинская клиника Женесс г. Иваново ЖенессМедицинская клиника

Информация для пациентов

Медицинские услуги предоставляются в соответствии с 1006 постановлением Правительства РФ «О предоставлении платных медицинских услуг» от 04 октября 2012 года.

Бесплатную медицинскую помощь можно получить в рамках федеральной и территориальной программ государственных гарантий по Ивановской области. В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 28.12.2018 № 420-п «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и Постановление Правительства РФ от 10.12.2018 N 1506 (ред. от 12.04.2019) «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

Условия, порядок и форма предоставления медицинских услуг:

Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Велес»:

1. Общие положения:

1.1. Правила внутреннего распорядка ООО «Велес» (далее Клиника) для пациентов (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Клиникой и распространяются на структурные подразделения Клиники – Отделение № 1 (адрес: г. Иваново, ул. Комсомольская, д. 17).

1.2. Внутренний распорядок Клиники для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Клиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Клинике.

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на информационном стенде Клиники в доступном для пациентов месте.

2. Порядок обращения пациентов в Клинику:

2.1. Клиника является медицинской организацией, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в объеме и по перечню, указанному в лицензии Клиники действующей на момент предоставления медицинской помощи.

2.2. Медицинская помощь оказывается пациентам в плановом порядке.

2.3. При возникновении вне территории Клиники у пациентов состояний, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина и других состояниях и заболеваниях) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.

2.4. Прием пациентов осуществляется в порядке предварительной записи через администратора Клиники посредством телефонной связи или по факту непосредственного обращения в Клинику.

2.5. При записи на прием к врачу пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), дату рождения, домашний адрес в соответствии с паспортом, а также номер телефона для связи.

2.6. В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.

2.7. В регистратуре Клиники при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта.

2.8. Медицинская карта пациента является основным учетным медицинским документом и хранится в регистратуре Клиники.

2.9. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет медицинским регистратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники без согласования с руководством Клиники.

2.10. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема главным врачом и его заместителями, пациент может получить у администратора в устной форме, по телефону клиники, а также на официальном сайте Клиники.

3. Права и обязанности пациентов:

3.1. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3.2. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

3.3. Пациент обязан:

3.4. Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка Клиники.

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента:

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Клиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

4.2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов об установлении опеки.

4.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.

4.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

5. График работы Клиники и ее должностных лиц:

5.1. График работы Клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Клиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом РФ.

5.2. Режим работы Клиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

5.3. Прием пациентов главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в справочном окне регистратуры, по телефону регистратуры или на официальном сайте Клиники.

5.4. Режим работы Клиники утверждается руководителем Клиники.

6. Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания:

6.1. Медицинские услуги в Клинике оказываются только на платной основе.

6.2. Платные услуги предоставляются только при согласии пациента, который должен быть уведомлен об этом предварительно.

6.3. Пациенты, пользующиеся платными услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификатов специалистов, оказывающих платные услуги.

6.4. Отношения между Клиникой и пациентом (законным представителем) в части, не регулируемой настоящими Правилами, регламентировано действующим законодательством РФ. Пациенты, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила записи на услуги:

Прием граждан осуществляется по факту обращения за медицинской услугой (первичный прием / консультация / обследование).

Подача заявки гражданином на прием / консультацию / обследование может быть выполнена одним из следующих способов:

Личным обращением в регистратуру медицинской организации (далее – МО):

Гражданин при личном обращении в регистратуру для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию:

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

* ФИО
* Дату рождения
* Место жительства
* Номер контактного телефона

Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием/консультацию/обследование, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 10 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения, если у врача есть возможность произвести прием в свое рабочее время.

Записаться на приём к врачу в клинике Женесс

Запись на приём

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.